| 
 | 
 
 | 
 
 | 
 
 
 
| 
 | 
 
 | 
 
 | 
 
 
| 
 | 
 
 | 
 
  
 | 
 
 
| 
 | 
 
 | 
 
 | 
 
 
| 
 | 
 
 | 
       Великолепная лаборатория. Очень понравилось, что студенты привлечены к проведению научных исследований.
   Сергиенко Евгений, ТюмГНГУ
  
 | 
 
 
| 
 | 
 
 | 
 
 | 
 
 
 
| 
 | 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
| 
 | 
 
 | 
 
 | 
 
 
| 
 | 
 
 | 
 
              
 
 
 | 
 
  | 
  | 
  | 
 
 
 | 
  | 
  | 
  | 
 
 
  | 
  | 
  | 
 
  | 
  | 
   | 
 
  | 
  | 
  | 
 
  | 
  | 
       Великолепный опыт. Впервые я понял, как мотивировать студентов. 
   Мельников Дмитрий Анатольевич, ЮФУ, РГЭУ, ст.преп. кафедры философии и культурологии         
 
  | 
 
  | 
  | 
  | 
 
 
  | 
  | 
   | 
 
  | 
  | 
  | 
 
  | 
  | 
             Удивительный, интересный опыт создания научных лабораторий, которые соединяют среднюю школу и высшую, дает возможность «примерить» различные специальности, развить интересы и увлечения. Здесь живут люди с «горящими» и «сияющими» глазами.
   Голощапова Людмила Вячеславовна, доц. кафедры маркетинга и управления персоналом, ГОУ «Курский госуниверситет»
 
  | 
 
  | 
  | 
  | 
 
 
 | 
 
          
 
  | 
  | 
  | 
 
 
  | 
  | 
  | 
 
  | 
  | 
   | 
 
  | 
  | 
  | 
 
  | 
  | 
       Очень интересная лаборатория «Подвальчик», исключительно полезная для развития и поддержки начинающих исследователей.
  Рыбаков Константин Александрович, МАИ, каф. «Математическая кибернетика» 
 
  | 
 
  | 
  | 
  | 
 
  
  | 
  | 
   | 
 
  | 
  | 
  | 
 
  | 
  | 
                
 
  | 
 
  | 
  | 
  | 
 
 
 |