| 
  | 
  | 
 
 
  | 
  | 
  | 
 
  | 
  | 
   | 
 
  | 
  | 
  | 
 
  | 
  | 
       Очень интересная конференция, много работ заинтересовало, узнал много нового. Также интересные лаборатории, оборудование и интересные проекты. Заинтересовала экспериментальная лаборатория, спектрометр и ионный двигатель в особенности. Много интересных приборов, очень интересный Академгородок.
  А.Максим, 10 кл., Октемский лицей.
 
  | 
 
  | 
  | 
  | 
 
 
  | 
  | 
   | 
 
  | 
  | 
  | 
 
  | 
  | 
               
 
  | 
  
  | 
  | 
  | 
 
 
  | 
  | 
   | 
 
  | 
  | 
  | 
 
  | 
  | 
               
 
  | 
  
  | 
  | 
  | 
 
 
  | 
  | 
   | 
 
  | 
  | 
  | 
 
  | 
  | 
               
 
  | 
 
  | 
  | 
  | 
 
 
  | 
  | 
  | 
 
 
 | 
 
 
  | 
  | 
  | 
 
 
  | 
  | 
  | 
 
  | 
  | 
   | 
 
  | 
  | 
  | 
 
  | 
  | 
              Просили написать в стихах, да я не умею. А хотелось бы, ведь физика – сама по себе прекрасна как поэзия, а красоту эксперимента сотрудники показали, да так, что это место я забуду не скоро. Светящиеся газы, ионные токи, спектральное поглощение – безумно красиво.
Физика должна быть искусством, она – это что-то прекрасное, недосягаемое. А прекрасным должны заниматься девушки. То есть я :)
Спасибо сотрудникам лаборатории.
 
  Якименко Анна, 10а кл., МОУ Гимназия №13, г. Красноярск
 
 
  | 
 
  | 
  | 
  | 
 
 
  | 
  | 
   | 
 
  | 
  | 
  | 
 
  | 
  | 
            
 
  | 
  
  | 
  | 
  | 
 
 
  | 
  | 
   | 
 
  | 
  | 
  | 
 
  | 
  | 
               
 
  | 
  
  | 
  | 
  | 
 
 
  | 
  | 
   | 
 
  | 
  | 
  | 
 
  | 
  | 
               
 
  | 
 
  | 
  | 
  | 
 
  | 
  | 
  | 
 
 
 | 
 
          
 
  | 
  | 
  | 
 
 
  | 
  | 
  | 
 
  | 
  | 
   | 
 
  | 
  | 
  | 
 
  | 
  | 
        Приехав на конференцию в г. Новосибирск (Академгородок), я увидел, узнал много новых вещей, познакомился с новыми друзьями. На экскурсиях я узнал много нового о НГУ, о современном оборудовании, и т.п.
  Яковлев Дима, 8 кл., г. Покровск, Республика Саха (Якутия)
 
  | 
 
  | 
  | 
  | 
 
 
  | 
  | 
   | 
 
  | 
  | 
  | 
 
  | 
  | 
           
 
  | 
  
  | 
  | 
  | 
 
 
  | 
  | 
   | 
 
  | 
  | 
  | 
 
  | 
  | 
               
 
  | 
  
  | 
  | 
  | 
 
 
  | 
  | 
   | 
 
  | 
  | 
  | 
 
  | 
  | 
               
 
  | 
 
  | 
  | 
  | 
 
  | 
  | 
  | 
 
 
 |